Таблица №2 Определение количества блюд по группам.
|
Блюда |
% от общего количества |
Количество порций |
% от данной группы |
Количество порций |
|
1)Холодные блюда и закуски |
30 |
180 |
1) |
90 |
|
2)Гастрономические продукты |
2)- | |||
|
3)Салаты |
3)- | |||
|
4)Молоко и кисломолочные продукты |
4)100 | |||
|
5)Супы |
5)- |
5) | ||
|
6)Вторые горячие блюда: мясные, овощные, круп. и мучные, яичные, твор. |
6)- |
6) | ||
|
7)Сладкие блюда и горячие напитки. |
7)70 |
422 |
7)100 |
422 |
Новое на сайте:
Санитарные требования, предъявляемые к кондитерскому цеху
Планировка кондитерского цеха должна соответствовать последовательности технологического процесса приготовления кондитерских изделий и исключать возможность встречных или перекрещивающихся потоков сырья и готовой продукции. Рабочие места кондитеров организуют четко в соответствии с выполняемой прои ...
Изменения белков
Белки относятся к основным химическим компонентам пищи. Они имеют и другое название - протеины, которое под первостепенное биологическое значение этой группы веществ (от гр. рrotos - первый, важнейший). Значение белков в кулинарных рецептурах Белки являются структурными элементами клеток; служат ма ...
Проблемы питания
Если подходить к проблеме строго, приходится признать: у нас нет четкой концепции: что должна представлять собой система организации школьного питания. Какова цель организации школьного питания, каким должен быть школьный рацион по количеству и качеству блюд, сколько школьников должно питаться в ст ...