Заключение

В условиях современной рыночной ситуации остро стоит проблема конкуренции и борьбы за клиента в сфере ресторанного бизнеса. Индустрия питания – стремительно развивающаяся отрасль современного российского бизнеса. Потребители становятся все более искушенными и требовательными, проявляют интерес к здоровой и качественной пище.

В работе отражена специфика предприятия с европейской кухней.

В организационном разделе был проведен подробный анализ деятельности ресторана «АльТаир». Ресторан предлагает своим гостям преимущественно услуги питания, и организацию досуга, отличительной особенностью ресторана является приготовление всех блюд из хэлэл продукта.

В технологическом разделе произведены расчеты количество потребителей, блюд, рассчитаны площади, подобрано современные оборудование. Количество потребителей ресторана 218, количество реализованных блюд в течение дня 763. Расчетное меню включает широкий ассортимент, фирменных блюд, холодных блюд и закусок, супов, вторых блюд, сладких блюд, холодных и горячих напитков, кулинарных и кондитерских изделий. Разработанное меню для реализации в офисе и банкетное меню. Произведен расчет сырья.

На основание этих данных разработаны производственные программы мясо-рыбного, овощного, горячего и холодного цехов. Рассчитаны площади производственных цехов, вспомогательного производства, помещения для потребителей административно-бытовых и технических помещений. Общая площадь предприятия составила 463 м2.

Рассчитаны основные экономические показатели. Розничный товарооборот будет составлять 20173,4 тыс.руб; численность работников предприятия 32 человек, в том числе работников производства 13 человек; валовый доход составляет 14500 тыс.руб; средняя заработная плата работника предприятия 17031 тыс.руб; рентабельность предприятия определена в количестве 44% к товарооборота. Срок окупаемости капитальных вложений 2,4 года.

Цели , поставленные задание дипломного проекта достигнуты.

Проектируемый ресторан должен быть востребованным в сети предприятий общественного питания города Казани так как предлагает оригинальную кухню и качественные услуги.


Новое на сайте:

Характеристика «Кофейни №7»
Прежде чем приступить к анализу организационной культуры в «Кофейне №7», необходимо дать краткую характеристику деятельности этого предприятия. В 1904 году купцом Смоляниновым была открыта кофейня. Смолянинов решил назвать кофейню просто – по номеру дома. А поскольку номер его был седьмым, то и наз ...

Проблемы организации студенческого питания
В основном студенты в учебных заведениях питаются каждый день или 2-3 раза в неделю. Периодичность питания студента определяется количеством пар и вне учебной нагрузкой. Обедают студенты, как правило, в тех столовых, которые располагаются наиболее близко от места учебы. Это понятно, так как студент ...

Личная гигиена повара
Доброкачественность пищи во многом зависит от здоровья повара, который его готовит. Поэтому к работе предприятия общественного питания допускаются люди прошедшие специальное медицинское обследование на туберкулез, бациллоносительство и кожное заболевание. Все работники ОН должны периодически проход ...

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru