Составляем смету издержек производства и обращения за месяца.
Таблица 5.46– Смета издержек производства и обращения предприятия
№ п/п |
Статья издержек |
Уровень издержек, % |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
Транспортные расходы |
2 |
403 |
2 |
Расходы на оплату труда |
3 |
545 |
3 |
Отчисления на социальные нужды (0,26 от п.2) |
2,0 |
403 |
4 |
Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря |
5,0 |
1008 |
5 |
Амортизация основных средств |
2,0 |
403 |
6 |
Расход на ремонт основных средств |
2,0 |
403 |
7 |
Износ санитарного и специальной одежды, столового белья, посуды, приборов и других малоценных и быстроизнашивающихся предметов |
1,0 |
201 |
8 |
Расходы на топливо, газ и электроэнергию для производственных нужд |
4,0 |
806 |
9 |
Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров |
0,6 |
121 |
10 |
Расходы на рекламу |
2,0 |
403 |
11 |
Потери товаров и технологические отходы |
0,1 |
20,1 |
12 |
Расходы на тару |
0,4 |
80,6 |
13 |
Прочие расходы |
3,0 |
60,5 |
Итого: |
27,1 |
5466 | |
Товарооборот, к которому исчислен уровень издержек (валовой за месяц) |
20173,4 |
Новое на сайте:
Культ чая в Японии
С середины ХIХ века, когда Япония фактически заново была «открыта» европейцами, сложился устойчивый стереотип «японец и чай». Не зря Японию тогда называли «страной чайных домиков». Он пользуется огромной популярностью во всем мире, но нигде этот напиток не обрел такого значения в жизни человека, ка ...
Экономический раздел
Успех предпринимательской и торговой деятельности предприятия в условиях рынка зависит от многих факторов. Среди них: объем его экономического потенциала, уровень конкурентоспособности, занимаемая доля на рынке продукции и услуг общественного питания, финансовая устойчивость и другие факторы. Опред ...
Изучение состояния потребительского спроса
Для более полного удовлетворения потребительского спроса и улучшения работы ресторана, руководители организации постоянно проводят маркетинговые исследования рынка. Экспертной оценки недостаточного для выводов о качестве обслуживания, поскольку зачастую она может быть субъективно. Для того, чтобы и ...