Для организации нового производства на ЗАО "Сернурский сырзавод" планируется установить новую линию по изготовлению сырков глазированных, которую могут обслуживать 4 человека (технолог и 3 работника).
Рассчитаем численность работников основного, вспомогательного производства и АУП.
Средняя численность работников составит следующее количество.
Таблица 6
Профессия |
Описание выполняемой работы |
Форма привлечения |
Уровень квалификации |
начальник производства |
Производственные вопросы, проверка этапов производства |
Постоянная работа |
Со стажем работы в данной области не менее 3 лет |
технолог |
составление рецептуры, проверка этапов производства |
Постоянная работа |
Со стажем работы в данной области не менее 2 лет |
рабочие |
Непосредственное производство |
Постоянная работа |
Средне-специальное образование (стаж не менее 3 лет) |
уборщица |
Уборка производственного помещения |
Постоянная работа |
Любой квалификации |
Далее проведем расчет месячного фонда оплаты труда.
Таблица 7Расчет месячного фонда з/п ( руб.)
Персонал |
Численность |
З/п в мес. |
Фонд з/п в мес. |
Основные работники |
4 |
7500 |
30000 |
Вспомогательные рабочие |
1 |
3000 |
3000 |
АУ |
1 |
12000 |
12000 |
Итого |
6 |
45000 |
Таким образом, общие расходы на оплату труда составят 45 тыс. руб.
Численность производственного персонала определяется, исходя из функциональной целесообразности, численности работников аналогичных производств, рекомендаций поставщика оборудования.
Оплата труда руководителей и других категорий работников построена на основе должностных окладов и зависит от величины фактически отработанного времени и достижения конечных результатов деятельности предприятия.
Для повышения квалификации персонала и обучения работе на новом оборудовании работники будут направлены на специальные курсы.
Новое на сайте:
Характеристика сырья, используемого для приготовления блюда «кускус с
овощами»
Характеристика пищевого сырья, используемого для приготовления фирменного блюда, дается в соответствии с ГОСТами, ОСТами, ТУ и другими нормативными материалами по основным органолептическим и физико-химическим показателям. Результаты сведены в таблицу 1. Таблица 1 – Характеристика сырья, используем ...
Реклама
Реклама играет большую роль в деятельности предприятия общественного питания, предоставляя потребителю об изделиях или услугах, помогая клиенту предпочесть данный бар всем остальным. Основа рекламы – информация. Основными мероприятиями по активизации и улучшению рекламной деятельности следует счита ...
Выявление потребительских предпочтений мясных консервов
Анкета – методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации – средство опроса. Представляет собой набор вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, и возможные варианты ответов, ...