Доброкачественными считаются такие продукты, которые не содержат веществ, вредных для организма человека и посторонних примесей: ядовитые вещества, соли тяжёлых металлов, ядовитые алкалоиды, гликолизы, продукт глубинного распада органических веществ и токсины, выделяемые некоторыми видами плесневых грибов и возбудителей инвазионных заболеваний.
Сенсорная или органолептическая ценность продукта, характеризуются показателями, которые определяются органами чувств — это консистенция, вкус, запах, внешний вид. Органолептическая ценность связана с усвояемостью продукта. Наиболее важен вкус.Продукты, имеющие в своём составе продукты грубого распада органических веществ, обладают низкими вкусовыми свойствами.
На качество продуктов оказывают влияние разнообразные факторы внешней среды. Наиболее важными из них являются: виды, качество сырья, способы и условие производства, упаковка, транспортировка и хранение.
Производство связано с взаимодействием на сырьё различных технологических приёмов, целью которых является повышение качества и усвояемости. Осуществление этой цели во многом зависит от опыта и мастерства персонала, технологической оснащённости предприятия, условие производства и его санитарно-гигиеническое состояние.
Новое на сайте:
Процессы, происходящие при приготовлении соуса
При приготовлении белого основного соуса мука пассируется с жиром. Муку добавляют к соусам для придания определенной консистенции. Мука в сыром виде придает соусам неприятные клейкость и вкус. Поэтому муку пассируют, т.е. подсушивают без изменения цвета при 120С или с изменением цвета до светло-кор ...
Расчет рецептуры
Расчет сырья для приготовления ромовой бабы Наименование сырья и продуктов Брутто Нетто мука сахар маргарин яйца дрожжи молоко соль 400 20 20 3шт 10 75 1 400 20 20 120 10 75 1 Расчет сырья для приготовления творожной запеканки Наименование сырья и продуктов Брутто Нетто Творог Крупа манная Или мука ...
Реклама
Реклама играет большую роль в деятельности предприятия общественного питания, предоставляя потребителю об изделиях или услугах, помогая клиенту предпочесть данный бар всем остальным. Основа рекламы – информация. Основными мероприятиями по активизации и улучшению рекламной деятельности следует счита ...