Разработка корпоративного сайта «Кофейни № 7»

Материалы » Анализ организационной культуры предприятия "Кофейня №7" » Разработка корпоративного сайта «Кофейни № 7»

Страница 1

Экономическое обоснование

Стоимость разработки сайта компании в г. Екатеринбурге составляет от 35 - 40 000руб (если воспользоваться услугами профессиональных рекламных компаний, которые занимаются разработкой, дизайном веб сайтов). В тоже время назвать точную стоимость работ без выяснения всех деталей сайта проблематично.

Сайт должен представлять собой интерактивную среду, с помощью которой пользователь на интуитивном уровне может получить доступ к необходимой информации.

Корпоративный сайт будет иметь следующие элементы (страницы):

Главная страница.

Это основная страница сайта, первоначально открываемая при входе. В соответствии с предназначением на главной странице расположены следующие элементы.

Фирменная символика.

«Новостная лента» – аннотации корпоративных новостей, позволяющих информировать сотрудников и гостей о значимых событиях, происходящих внутри фирмы. Каждая аннотация имеет ссылку на страницу корпоративного сайта, на которой более подробно описано произошедшее событие (по возможности с комментариями руководства и специалистов, в целях информирования о позиции топ-менеджмента по данному вопросу).

«Дорогим гостям». Цель этой страницы не только сообщить посетителю об услугах кофейни, но и позволить ему почувствовать царящее там настроение. Основной целью концепции интерактивной среды сайта является побуждение клиента проникнуться атмосферой уюта кофейни, оценить особенности его интерьера и отождествить себя с клиентами этого заведения.

Страница будет содержать следующие элементы:

Меню Кофейни

Дополнительные услуги и их стоимость

Резерв стола

"Консультации"

Данная страница будет выполнять консультативные функции для сотрудников фирмы. Наряду со своим прямым предназначением – помогать сотрудникам в выполнении ими своих функциональных обязанностей, консультации специалистов выполнят интегрирующую функцию, пробуждая "чувство заботы" и повышая доверие к фирме.

На странице расположатся следующие элементы:

Ø Фирменная символика

Ø Ссылки на нормативно-справочные материалы

Ø Ссылки на справочно-методические материалы

Ø Диалоговое окно для связи со специалистом

2. "Корпоративный форум"

Форум – это страница, на которой публикуются мнения посетителей на определенные темы. Обсуждая интересующие темы, сотрудники узнают о точках зрения своих коллег по фирме, получат дополнительную информацию. Впоследствии у сотрудников возникнет некая общность мировоззрения, что позволит в дальнейшем избежать многих межличностных конфликтов и проще общаться между собой.

Страница форума будет иметь следующие элементы:

Ø Фирменная символика.

Ø Ссылки на "страницы обсуждения". На "страницах обсуждения" публикуется высказывания посетителей по данной теме. Здесь же расположено диалоговое окно для внесения своего высказывания.

Ø Диалоговое окно для вынесения на обсуждение темы.

3. "Летопись фирмы"

Данный элемент представляет собой группу взаимосвязанных страниц, на которых описывается история возникновения и развития фирмы, "легенды и мифы". Данный элемент корпоративного сайта предназначен для ознакомления сотрудников с историей Кофейни, формирования представления о роли Компании в обществе. Структура элемента "летопись фирмы" следующая:

Ø Фирменная символика.

Ø Описание истории возникновения и развития фирмы, в прямой хронологии и с использованием архивных фотографий.

Ø Ссылки на "мифы и легенды", описывающие различные случаи из организационной истории. Сотрудник, ознакомившийся с ними, будет более ясно представлять, как вести себя в ситуациях, подобных описанным. Это позволят, в свою очередь, формировать определенные поведенческие установки у работников фирмы.

4. "Миссия фирмы"

Этот элемент представит собой страницу, на которой сформулированы цель функционирования фирмы, ее миссия в обществе, основные долгосрочные задачи, поставленные высшим руководством перед фирмой. Четкое знание конкретно сформулированной цели организации, ее миссии позволяет сотруднику быть более уверенным при осуществлении своих обязанностей, при принятии решений. Цели, миссия и задачи организации выступают в качестве некоторого рода аксиом, ориентиров в действиях, ссылаясь на которые сотрудник может обосновать свои действия, даже не смотря на неодобрение непосредственного руководства.

Страница "Миссия фирмы" имеет следующие компоненты:

Ø Фирменная символика.

Ø Описание четко сформулированной цели организации, ее миссии, задач.

Страницы: 1 2


Новое на сайте:

Моечная столовой посуды и полуфабрикатной тары
Это помещение предназначено для очистки посуды от остатков пищи, сортировке, мытье посуды, приборов и подносов, а также для хранение их. Расчет моечной столовой посуды сводиться к подбору оборудования, устанавливаемого в этом помещении. ТИП предприятия Норма на одного потребителя, шт. тарелки разны ...

Организация централизованного производства горячего блюда из мяса птицы
Технологический процесс централизованного производства горячего блюда состоит из таких последовательных операций: оттаивания, опаливания, отрубания шейки, ножек, потрошения, промывания и обсушивание туш, разделка мяса на кулинарные части, обвалка, выделение полуфабрикатов (в нашем случае филе), зач ...

Характеристика предприятия (в соответствии с указанной в теме ситуацией)
Общая характеристика ресторана «День и ночь» Ресторан «День и ночь» располагается в Юго-Западном административном округе Москвы по адресу: Старокалужское шоссе, д.64, стр.2. Режим работы с 11.00 до 00.00. Рассчитан на 80 мест. «День и ночь» является обществом с ограниченной ответственностью. Общест ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru