Состояние организационной культуры «Кофейни №7»

Материалы » Анализ организационной культуры предприятия "Кофейня №7" » Состояние организационной культуры «Кофейни №7»

Страница 2

10. Все сотрудники обязаны приходить на работу через служебный вход (при наличии такового).

11. Рабочее место каждого сотрудника всегда должно содержаться в чистоте и порядке. Сотрудники обязаны оставлять свое рабочее место максимально подготовленным для другой смены. Продукты должны храниться в соответствии с правилами товарного соседства, в холодильниках всегда должен быть порядок, при работе всегда должно соблюдаться правило ротации (первый пришел - первый ушел), кондитерская витрина должна всегда содержаться в чистоте, кондитерские изделия всегда должны быть в наличии в полном объеме, ассортимент следует поддерживать постоянно.

12. Ответственность за общую недостачу посуды (вынос за пределы кофейни) несет весь персонал: официанты, бармены-кассиры, менеджеры, технический персонал. Руководство кофейни в акте списания указывает, по чьей вине разбита посуда, из зарплаты у сотрудника удерживается сумма за разбитую посуду.

13. Запрещается обслуживать кого-либо из своих знакомых или родственников без очереди, пользуясь своим положением сотрудника кофейни.

14. Сотрудники обязаны уважительно относиться друг к другу, нельзя обращаться к сотрудникам по кличкам, сокращенным именам.

15. Все сотрудники обязаны проходить периодические медицинские осмотры в положенный срок.

16. Все сотрудники обязаны соблюдать стандарты работы, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции.

17. Сотрудники сети кофеен обладают информацией коммерческого характера и обязаны ее не разглашать.

18. Причинами немедленного увольнения, кроме перечисленных выше, могут стать так же:

ü Нечестность или воровство

ü Ссоры между сотрудниками в рабочее время (драки, оскорбления и т.п.)

ü Неподчинение руководству

ü Появление на работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

ü Невыполнение любого из вышеперечисленных правил работы

Изменения в настоящие правила могут быть внесены приказом руководства предприятия.

Для удовлетворения потребности гостей в качественном обслуживании в кофейне используются следующие способы:

1. Превышение ожиданий гостя:

· запоминание личных предпочтений гостя и предложение удовлетворить их в следующий раз по собственной инициативе;

· сообщение другим подразделениям об особых просьбах или потребностях гостя (например, о дне рождения гостя или его особой диете); сотрудники не просит гостя связаться с другим подразделением, а всегда сами связываются подразделением от его имени;

2. Индивидуальный подход к гостям:

· персонал не имеет права классифицировать гостей по признаку их внешнего благосостояния;

· сотрудники кофейни всегда выражают готовность помочь гостю;

· сотрудники обязательно следят за ходом обратной связи с гостем;

Разрешение конфликтных ситуаций происходит следующим образом:

· персонал принимает все замечания и жалобы гостя спокойно, не перебивая, без проявления личных эмоций;

· персонал обязательно помечает важные детали и предмет недовольства гостя;

· сотрудники того или иного подразделения принимают на себя ответственность за разбор замечания или жалобы и доводят до сведения своего непосредственного руководителя возникшую ситуацию;

· сотрудник сообщает гостю о шагах, которые может предпринять для разрешения конфликта;

· в том случае, если вопрос не может быть решен немедленно, сотрудник сообщает гостю, что и когда сделает; если гость доволен предложенным ему решением, персонал согласовывает дальнейшие действия с непосредственным руководителем, принимает активное участие в урегулировании конфликта;

· обязательно нужно убедиться в том, что все меры приняты и гость удовлетворен;

· сотрудники регистрируют все поступившие жалобы, чтобы можно было их учитывать в дальнейшем.

Неформальные правила поведения касаются сферы общения с коллегами, одежды, профессионального жаргона, отношений руководитель-подчиненный.

Оценивая отношения между работниками, можно отметить, что в целом, в коллективе достаточно дружелюбная обстановка. Тем не менее, при наблюдении становится заметным, что между старыми сотрудниками отношения более открытые. Крупных конфликтов в организации не возникает, но иногда случаются споры, разногласия, пререкания. Как правило, такие ситуации случаются, когда один сотрудник пытается переложить свои обязанности на другого, либо когда сотрудник просит своего напарника выполнить какую-то работу, а тот не выполняет. Подобные разногласия случаются обычно между персоналом, который работает вместе достаточно долго. Новые сотрудники обычно прислушиваются к мнениям или просьбам старых, и между ними пререканий не возникает. К новичкам коллектив настроен доброжелательно, помогая приобретать те или иные навыки. Заинтересованные и активные новые работники быстрее адаптируются в коллективе, становясь его частью. В целом отношения персонала между собой складывается на основе таких качеств, как терпимость, тактичность (при возникновении разногласий не переходят на оскорбления, не указывают друг другу на социальные различия), уважение.

Страницы: 1 2 3


Новое на сайте:

Стандартизация и сертификация творога и изделий из творога
Задачи, основные принципы и правила проведения работ по государственной стандартизации в Российской Федерации установлены ГОСТ Р 1.0-92 "Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения" и ГОСТ Р 1.2-92 "Государственная система стандартизации Российской ...

Производство шоколада
Шоколад - изделие, приготовленное из шоколадной массы с начинкой или без нее. Основное сырье для производств шоколада - тертое какао, какао-масло и сахар. В качестве дополнительного сырья используют орехи, кофе, сухое молоко, вафли, цукаты, ванилин и др., позволяющие рационально использовать какао- ...

Стратегия и план маркетинга
Спрос на предлагаемые товары зависит от следующих факторов: - от информированности потребителей о товаре, т. е. от успешной рекламной деятельности; - от методов стимулирования предлагаемых услуг. Для внедрения и закрепления позиций на рынке необходимо проводить активный маркетинг, находить эффектив ...

Категории

© 2014-2018 Copyright www.combinefoods.ru