Характеристика банкета

Банкет - это торжественный званый ужин, обед или ужин, устраиваемый в честь какого- либо лица, события или торжества. Банкеты могут быть официальными (банкеты - приемы) и неофициальными (товарищеские встречи, семейные торжества).

В зависимости от сложности и формы обслуживания банкеты могут подразделяться на следующие виды:

банкет за столом с полным обслуживанием официантами - на одного официанта приходиться 2-4 гостя и все блюда подаются в обнос. Проводят по поводу официальных визитов должностных лиц, в период проведения международных симпозиумов, конференций, выставок, дипломатических приемов и т.д.

банкет за столом с частичным обслуживанием официантами – на одного официанта 6-10 гостей. Все блюда выставляются в стол. Эта форма обслуживания характерна для банкетов неофициального характера. Могут проходить в виде завтрака, обеда, ужина или просто угощения.

банкет-фуршет – на одного официанта приходиться 15-20 гостей. Во время его проведения гости едят и пьют, стоя у столов, к которым не ставят стулья. Носит официальный характер, и проводиться по поводу деловых переговоров, подписание торговых соглашений, театральных приемов и др.

банкет - коктейль – на одного официанта приходиться10-15 гостей. Все закуски и напитки официанты подают гостям с блюда или подноса. Этот банкет носит всегда деловой характер: совещания, конференции, ярмарки, съезды.

банкет-чай – по 2 официанта на 8-10 гостей. Проводится по поводу различных торжественных случаев, для общения с родственниками, приятелями, коллегами.

комбинированные банкеты ( коктейль - фуршет, фуршет-кофе, коктейль-фуршет-кофе, банкет за столом с полным обслуживанием официантами-кофе в гостиной.) Проводятся при организации конференций, совещаний, симпозиумов, фестивалей, международных ярмарок.

Наиболее подходящей формой обслуживания для проведения конференции является банкет за столом с полным обслуживанием.

Банкет проводят по поводу официальных визитов должностных лиц, иностранных представителей и делегаций, во время проведения международных встреч и симпозиумов, конференций, выставок и т. д. Характерные особенности банкета с полным обслуживанием таковы.

1. Каждому гостю помимо тарелок, столовых приборов, хрусталя для напитков, салфетки, специй и цветов, а иногда хлеба, разложенного на пирожковой тарелке, предлагается визитная карточка с указанием фамилии, имени и отчества каждого участника банкета и красиво оформленный бланк меню банкета. Визитную карточку каждого гостя кладут перед фужером, или слева от него, или на самом фужере, а меню слева за пирожковой тарелкой.

2. Закуски и блюда, а также напитки на банкетном столе заранее не выставляются.

3. Напитки, закуски и блюда подают официанты о строгой последовательности. При этом гостей обносят по очереди в соответствии с этикетом. Официант подходит с блюдом к каждому гостю и перекладывает порции к нему в гарелку, а если блюдо персональное горячая закуска, суп и сладкие блюда в креманках, то его ставят перед гостем.

4. Все напитки разливают и доливают также официанты в строгом соответствии каждого из них подаваемому блюду.

5. Во время обслуживания официанты заменяют и убирают использованные посуду и приборы (в том числе и рюмки). На одного официанта – два-четыре гостя)

6. Меню на таких банкетах не бывает обширным: как правило, предлагаются четыре наименования холодных блюд, одна горячая закуска, одно-два вторых горячих блюда, одно десертное. Таким образом, участники банкета за столом практически полностью освобождаются от самообслуживания.


Новое на сайте:

Характеристика опасных и вредных производственных факторов и создание здоровых и безопасных условий труда
Микроклимат. На основании ГОСТ 12.1.005 – 88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны» и СанПиН 2.2.4.548 – 96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений», исходя из проектируемых условий определены показатели микроклимата, которые должны быть обеспе ...

Состояние организационной культуры «Кофейни №7»
Приступая к анализу организационной культуры, необходимо выделить те ее составляющие, которые присутствуют в данной организации. Как отмечалось выше, базовыми элементами организационной культуры являются нормы и ценности. Поведенческие нормы в «Кофейне № 7» – это требования к поведению работников, ...

История возникновения мясных консервов
Еще в глубокой древности люди задумывались, как уберечь продукты от порчи. Так при раскопках пирамиды фараона Тутанхамона были найдены зажаренные и забальзамированные в оливковом масле утки в глиняной чаше, овальные половинки которой были скреплены смолистым составом. Консервы находились в недрах З ...

Категории

© 2014-2018 Copyright www.combinefoods.ru