Контроль качества продукции

Масло сливочное

Масло (сырец) должны доставлять в закрытой и чистой таре.

Масло сливочное должно быть натуральным и иметь вкус и запах, присущий свежему сливочному или топленому.

Не подлежит приемке масло плесневелое, грязное, с посторонними примесями, привкусами и запахом.

Масло сливочное полученное от хозяйств, неблагополучных по заболеваемости животных, проверяется на пастеризацию по ГОСТУ 3623-73, Если реакция на пастеризацию отрицательная, масло приемке не подлежит.

Масло – сырец сливочное и топленое должно упаковываться в картонные ящики. Осмотр тары проводит мастер или приемщик.

Отбор проб и подготовку их к анализу проводят по ГОСТУ 3622-63,

Молоко

При осмотре тары отмечают: чистоту, целостность пломбы, правильность наполнителя, наличие резиновых колец.

После перемешивания молока определяют органолептические показатели: вкус, запах, цвет, консистенцию из каждой секции молочной цистерны. Молоко должно быть натуральным, цельным, чистым, без посторонних несвойственным свежему молоку привкусов и запахов.

По внешнему виду должно быть однородной жидкостью от белого до светло-желтого цвета без осадка и сгустков.

Не допускается смешивание молока от здоровых и больных коров и замораживание молока. Не допускается наличие в молоке ингибирующих веществ.

Температура измеряется в каждой секции машины.

Отбор проб молока и подготовку их к анализу проводят по ГОСТУ 13928-68.

Кислотность молока при приемке определяют по ГОСТУ 3624-67 и средней пробы в среднем образце методом титрования.

Определение свертываемости молока определяют кипячением.

Определение содержания жира проводят по ГОСТУ 5867-69.

Определение плотности молока определяют по ГОСТУ 3625 ежедневно в пробе молока от каждой партии с помощью цилиндра и арометра.

Определение группы чистоты молока проводят по ГОСТУ 3218-56 ежедневно в пробе молока от каждой партии.


Новое на сайте:

Характеристика кафе «Иль Патио»
Кафе – предприятие, оказывающее услуги по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки. Кафе «Иль Патио» расположено в городе Москва в торгово-развлекательном компле ...

Контроль качества производства и услуг
В рыночной экономике проверка качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – это комплексное понятие, характеризующий эффективность всех сторон деятельности предприятия общественного питания: разработка стратегий, орга ...

Организация работы ресторана (характеристика ресторана)
Рестораны появились в XIII веке в Ханчжоу, культурном, политическом и экономическом центре Китая во время династии Сун. Имея население более 1 миллиона человек, культуру гостеприимства и бумажные деньги в обращении, Ханчжоу был готов к развитию ресторанов. Возможно, рестораны возникли из чайных дом ...

Категории

© 2014-2020 Copyright www.combinefoods.ru