Методы и формы обслуживания

Страница 9

5.5.2 Знать порядок обслуживания потребителей и расчета с ними.

5.5.3 Производить реализацию кулинарной продукции, покупных весовых товаров потребителю в строгом соответствии с нормами их выхода и отпуска.

5.5.4 Знать и выполнять правила эксплуатации торгово - холодильного оборудования для обеспечения безопасности потребителей в процессе обслуживания.

5.5.5 Знать ассортимент, рецептуру, технологию приготовления реализуемых блюд, закусок и напитков.

5.5.6 Знать правила нарезки продуктов, правила оформления и отпуска блюд, отдельных товаров.

5.5.7. Соблюдать товарное соседство, сроки и температурные режимы хранения блюд, полуфабрикатов, кулинарных изделий и покупных товаров.

5.5.8 Знать виды и назначение используемой посуды, приборов и инвентаря.

5.5.9 Знать способы, правила размещения и выкладки товаров на буфетных стойках и прилавках, режимы хранения продуктов в холодильных шкафах.

5.5.10 Знать краткую товароведно - технологическую и кулинарную характеристику реализуемых товаров и продукции.

5.5.11 Знать способы и правила упаковки товаров и продукции.

5.5.12 Знать правила эксплуатации контрольно - кассовых аппаратов, правила подсчета стоимости покупки и расчета с потребителями.

5.6 Требования к кассиру

5.6.1 Кассир должен иметь профессиональную подготовку.

5.6.2 Знать порядок выполнения кассовых операций, правила расчета с потребителем.

5.6.3 Знать ассортимент реализуемой продукции, ее выход и цены на продукцию и оказываемые услуги.

5.6.4 Знать признаки платежеспособности государственных денежных знаков, порядок получения, хранения и выдачи денежных средств и ценных бумаг.

5.6.5 Знать устройство и правила эксплуатации контрольно - кассовых аппаратов различных систем.

5.7 Требования к гардеробщику

5.7.1Гардеробщик должен пройти инструктаж по правилам работы.

5.7.2 Знать правила приема и хранения личных вещей потребителей.

5.7.3 Принимать от потребителей на хранение верхнюю одежду, головные уборы, обувь и др. личные вещи (зонты, сумки, портфели) и нести ответственность за их сохранность в установленном порядке.

5.7.4. Оказывать помощь пожилым людям, инвалидам и женщинам в процессе обслуживания.

5.7.5. Оказывать при необходимости потребителям услуги в виде чистки или мелкого ремонта верхней одежды (пришивание вешалки или пуговицы).

5.7.6. Нести ответственность за принятые на хранение ценности потребителей.

5.8. Требования к швейцару

5.8.1. Швейцар должен пройти инструктаж по правилам работы.

5.8.2. Знать правила обслуживания потребителей на данном предприятии.

5.8.3. Знать расположение средств противопожарной защиты и сигнализации, а также правила пользования ими.

5.8.4. Информировать потребителей о размещении залов и наличии свободных мест в них, местонахождении ближайших предприятий общественного питания.

5.8.5. Следить за исправностью входных и внутренних дверей на предприятии, световой рекламой, а также за санитарным состоянием вестибюля и территории около входных дверей.

5.8.6. Знать номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и т.п.

5.9. Требования к продавцу магазина (отдела) кулинарии

5.9.1. Продавец магазина (отдела) кулинарии должен иметь специальную подготовку.

5.9.2. Знать порядок обслуживания потребителей в магазинах кулинарии.

5.9.3. Знать ассортимент и краткую характеристику реализуемых в магазине полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий.

5.9.4. Знать ассортимент и товароведную характеристику покупных товаров, признаки их недоброкачественности и порядок списания продуктов.

5.9.5. Знать сроки и условия хранения реализуемых полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий (температурные режимы, товарное соседство).

5.9.6. Знать и соблюдать правила эксплуатации торгово - технологического оборудования.

5.9.7. Знать виды, назначение инвентаря, посуды и инструментов, используемых при обслуживании потребителей.

5.9.8. Знать правила размещения и выкладки продукции в витринах, способы упаковки товаров.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Новое на сайте:

Охрана труда в горячем цехе
· Во избежании несчастных случаев работники кухни должны изучить правила эксплуатации оборудования и получить практический инструктаж у заведующего производством. В местах расположения оборудования необходимо вывесить правила его эксплуатации. Пол в цехах должен быть ровным, без выступов, не скольз ...

Потребность в посуде и приборах для обслуживания и к заявке в сервизную
Наименование посуды и приборов Потребность, шт. К заявке в сервизную, шт. Фарфор: Тарелки мелкие столовые: -для горячего рыбного блюда -для горячего мясного блюда -резерв Тарелка закусочная: -для мясных холодных блюд -резерв Тарелки пирожковые: -для торта -кокотницы -соусники -резерв Салатники квад ...

Чехия и Словакия
Суп панадель по-домашнему ¾ л мясного бульона, маленький пучок зелени, 2—3 булочки, 1 ст. ложка жира, соль, щепотка мускатного ореха, '/2 чашки молока или сливок, 1 желток, 2 ст. ложки мелко нарубленной зелени петрушки, 1—2 ст. ложки тертого сыра. Сварить зелень в бульоне до готовности. Було ...

Категории

© 2014-2018 Copyright www.combinefoods.ru