Постоянно растущий спрос на продукцию, богатый выбор сырья разного качества и стоимости делают этот вид бизнеса крайне выгодным. Тем не менее, производители часто сталкиваются со многими проблемами, одна из которых - рациональная организация хранения сырья, полуфабрикатов и готовойпродукции.
Первое, с чем сталкиваются владельцы производственных цехов - нехватка площадей для размещения сырья и полуфабрикатов. Этот вопрос особо остро касается таких мегаполисов, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. Аренда здесь очень дорога, что обязательно сказывается на себестоимости продукта, поэтому производители идут на любые ухищрения дабы оптимизировать использование площадей. Так, пристальное внимание они уделяют вариантам хранения продукции с использованием стеллажей.
Выбирая оборудование для хранения, производитель должен учитывать несколько аспектов, которые влияют на организацию его складского хозяйства.
Оборудование должно быть подобрано с максимальным сроком службы и работоспособностью, что на практике означает надёжность при использовании больших нагрузок, быструю трансформацию оборудования в соответствии с имеющимся пространством, лёгкость в уходе и возможность применения в пищевом производстве.
Необходимо помнить и о требованиях СанПиНа при приготовлении полуфабрикатов или готовой продукции: сырой и готовый продукт не должны пересекаться. Это означает, что для каждой из групп продуктов надо использовать разные ёмкости для хранения, и они должны быть разнесены. Кроме того, все пищевые продукты должны храниться на стеллажах, поддонах и подтоварниках, изготовленных из материалов с гладкой поверхностью, легко поддающихся мойке и дезинфекции.
Новое на сайте:
Организация продовольственного и материально-технического
снабжения
Для бесперебойной работы кафе необходимо снабжать его сырьем, полуфабрикатами, покупными товарами в требуемом количестве и ассортименте для обеспечения выпуска продукции и товарооборота. Рациональная организация снабжения кафе сырьем, полуфабрикатами и материально-техническими средствами является в ...
Штатное расписание ресторана «Золотой улей»
№ п/п Наименование должностей Числен- ность Оклад (ставка) Сумма окладов 1. Административно-управленческий персонал: директор 1 30 000,00 30 000,00 заместитель директора 1 25 000,00 25 000,00 главный бухгалтер 1 25 000,00 25 000,00 Итого: 80 000,00 2. Работники производства: зав. производством 1 18 ...
Расчет расхода вспомогательных, упаковочных
материалов
К вспомогательным относятся материалы, идущие на упаковку. Для упаковки самого печенья предполагается использовать полипропиленовую двуосноориентированную пленку ВОРР, а также пленку ВОРР, ламинированная полиэтиленом, с межслойной печатью. Для детского сдобного печенья будет использоваться металлиз ...