Согласно ГОСТ 18255-85 «Продукты из свинины копчено-вареные. Технические условия», ГОСТ 16594-85 «Продукты из свинины сырокопченые. Технические условия» и ГОСТ 18256-85 «Продукты из свинины копчено-запеченные. Технические условия» для корейки должны быть выполнены следующие показатели качества:
- внешний вид
: поверхность чистая, сухая, в шкуре или без шкуры, без выхватов мяса и шпика, без бахромок и остатков щетины, края ровно обрезаны, с петлёй для подвешивания.
- форма
: прямоугольная, с рёбрами, позвонки удалены; толщина в тонкой части не менее 3 см.
- консистенция
: упругая.
- вид на разрезе
: равномерно окрашенная мышечная ткань розово-красного цвета, без серых пятен, цвет жира белый или с розоватым оттенком, без пожелтения.
- запах и вкус
: запах копчения и ветчинности, вкус солоноватый, без посторонних привкуса и запаха.
- толщина подкожного слоя шпика
при прямом срезе, см, не более: 4,0.
- масса единицы готового продукта
, кг: не менее 1,5
- массовая доля поваренной соли
, %, не более 3,5.
- массовая доля нитрита
, %, не более 0,003.
Новое на сайте:
Мероприятия по увеличению объемов реализации чайно-травяных
напитков
Известно, чем лучше предмет виден, тем больше шансов, что человек его заметит и приобретет. Чем более привлекательной делает свою продукцию производитель, чем лучше ее выставляет и размещает торговый объект, тем больше вероятность покупки. Выкладка товара — это количество упаковок товара, расположе ...
Виды меню и примерный ассортиментный минимум реализуемый продукции в данном
типе предприятия питания
Кафе самостоятельно разрабатывает меню с учетом полного соблюдения санитарных и технологических требований, а также стандартов для данного типа и класса предприятий. В зависимости от контингента потребителей, типа предприятий и принятых форм обслуживания меню подразделяют на следующие виды: меню со ...
Требования к помещениям и материально-техническому оснащению школьных
столовых
Организация горячего питания учащихся по месту учебы должна осуществляться, как правило, в школьных столовых, состав и площади помещений которых следует принимать в зависимости от проектируемого количества классов и численности учащихся в них. В небольших по вместимости начальных (особенно сельских ...