Разбивка блюд по видам и ассортиментам

Расчет общего количества блюд определяются с помощью коэффициента потребления блюд:

nД = NД ∙ m , (2.2)

где NД – число потребителей за день, чел.;

m – коэффициент потребления блюд (сумма коэффициентов потребления холодных блюд, супов, горячих блюд и сладких блюд), указывающий, какое количество блюд в среднем приходится на одного человека на предприятии данного типа.

Коэффициент потребления блюд для кафе «Иль Патио» равно 2.5

Число потребителей за день равно 1224 человека.

n Д = 1224 ∙ 2.5 = 3060

Количество питающихся является основанием для определения общего количества блюд и их разбивки по видам и ассортименту.

Таблица 2.2

Соотношение различных групп блюд

Блюда

%

общего количества

% данного вида

Общее количество блюд

Количество данного вида блюд

1

2

3

4

5

Закуски

салаты

кисло-молочные

35

80

20

1071

856

214

Горячие закуски

5

100

153

153

Супы

заправочные

крем-суп

5

70

30

153

107

46

Вторые горячие блюда

рыбные

мясные

паста

пицца

35

20

20

40

20

1071

214

214

428

214

Сладкие блюда

20

100

612

612


Новое на сайте:

Куриное мясо, как сырье для производства горячего блюда
Куры - наиболее распространенный вид домашней птицы. По мнению ученых, курятина обеспечивает полноценный баланс белка в организме и является незаменимым материалом для роста и жизнедеятельности. Куриное мясо содержит больше белков, чем любой другой вид мяса, и при этом содержание жиров в нем не пре ...

Дробление солода и несоложеного сырья
Процесс дробления ведут тщательно, так как от состава помола во многом зависит выход экстрактивных веществ. Решающее значение имеет содержание в дробленом солоде шелухи (оболочки), крупной и мелкой крупки, муки, мучной пудры. Растворимые составные части помола легко переходят в воду, а нерастворимы ...

Условия, обеспечивающие качество выпускаемой продукции
Качество продукции формируется на этапах её проектирования и изготовления и поддерживается на этапе эксплуатации. На каждом этапе на качество влияют определенные факторы и условия. По отношению к месту обеспечения качества продукции условия делятся на внутренние и внешние. К внутренним условиям отн ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru