Условия, обеспечивающие качество выпускаемой продукции

Материалы » Столовая дошкольного учреждения "Золотой ключик" » Условия, обеспечивающие качество выпускаемой продукции

Качество продукции формируется на этапах её проектирования и изготовления и поддерживается на этапе эксплуатации. На каждом этапе на качество влияют определенные факторы и условия.

По отношению к месту обеспечения качества продукции условия делятся на внутренние и внешние.

К внутренним условиям относятся:

1.характер производственного процесса, его интенсивность, ритмичность, продолжительность;

2.уровень оснащённости и обслуживания рабочих мест;

3.экологическое состояние производственных помещений;

4.интерьер и производственный дизайн;

5.состояние безопасности труда;

6.состояние внутриколлективных и межличностных отношений;

7.морально - психологический климат в коллективе, характер разрешения конфликтных ситуаций;

8.характер материального и морального стимулирования за качество.

К внешним условиям относятся:

1.научно - техническое развитие страны;

2.экологическое состояние окружающей среды;

3.действующий хозяйственный механизм;

4.система управления качеством на предприятии;

5.экономическое стимулирование деятельности предприятия;

6.принципы ценообразования;

7.законодательная и правовая среда;

8.состояние социально - материальной среды работающих.

В столовой, где мы проходили практику, выпускаемая продукция хранится в соответствующих условиях.

Для хранения и приготовления продукции есть отдельные цеха и также предусмотрено специальное оборудование и инвентарь.

При приготовлении блюд в столовой соблюдаются все правила техники безопасности и гигиены.


Новое на сайте:

Позиционирование чайно-травяных напиков в матрице «Цена-качество»
Если говорить о цели позиционирования, то это поиск ниши на рынке аналогичного товара. Т.к. рынок чая уже достаточно сформирован, то проникнуть на рынок можно только с чаем с абсолютно новыми свойствами. Но даже в случае появления уникального по своим свойствам напитка, нужна продуманная рекламная ...

Выращивание чая в Российской Империи
На территории России (как Российской Империи, так и СССР, РСФСР и нынешней России) чайный куст в естественном виде не растёт и мест, пригодных для его выращивания, совсем немного. Тем не менее, уже с XVIII века существовали планы по выращиванию «русского чая», стимулируемые, с одной стороны, постоя ...

Деловой рынок поставщиков и организация закупки товаров (сырья)
Основными поставщиками ресторана являются: № Вид сырья, полуфабрикатов Источник обеспеченияя Сроки завоза Вид поставки 1 Овощи ООО "Илина" 2 раза в неделю Централизованная 2 Гастрономические продукты,специи ООО" Сладкая жизнь" 2 раза в месяц Централизованная 3 Мясо ООО" Сла ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru