Качество продукции формируется на этапах её проектирования и изготовления и поддерживается на этапе эксплуатации. На каждом этапе на качество влияют определенные факторы и условия.
По отношению к месту обеспечения качества продукции условия делятся на внутренние и внешние.
К внутренним условиям относятся:
1.характер производственного процесса, его интенсивность, ритмичность, продолжительность;
2.уровень оснащённости и обслуживания рабочих мест;
3.экологическое состояние производственных помещений;
4.интерьер и производственный дизайн;
5.состояние безопасности труда;
6.состояние внутриколлективных и межличностных отношений;
7.морально - психологический климат в коллективе, характер разрешения конфликтных ситуаций;
8.характер материального и морального стимулирования за качество.
К внешним условиям относятся:
1.научно - техническое развитие страны;
2.экологическое состояние окружающей среды;
3.действующий хозяйственный механизм;
4.система управления качеством на предприятии;
5.экономическое стимулирование деятельности предприятия;
6.принципы ценообразования;
7.законодательная и правовая среда;
8.состояние социально - материальной среды работающих.
В столовой, где мы проходили практику, выпускаемая продукция хранится в соответствующих условиях.
Для хранения и приготовления продукции есть отдельные цеха и также предусмотрено специальное оборудование и инвентарь.
При приготовлении блюд в столовой соблюдаются все правила техники безопасности и гигиены.
Новое на сайте:
Выводы
Постоянно растущий спрос на продукцию, богатый выбор сырья разного качества и стоимости делают этот вид бизнеса крайне выгодным. Тем не менее, производители часто сталкиваются со многими проблемами, одна из которых - рациональная организация хранения сырья, полуфабрикатов и готовойпродукции. Первое ...
Характеристика города (района) и места строительства
Каза́нь — столица Республики Татарстан, крупный порт на левом берегу реки Волги, при впадении в неё реки Казанки. Один из крупнейших экономических, политических, научных, культурных и спортивных центров России, самый крупный город Поволжского экономического района. Численность города Казани со ...
Потребительские свойства функциональные, эстетические
свойства
При покупке хлебобулочных изделий потребитель, прежде всего, обращает внимание на органолептические свойства: внешний вид, состояние мякиша, вкус, запах, отсутствие болезней, посторонних включений, дефектов и минеральных примесей. Вкус и аромат (запах) хлебобулочных изделий являются важными фактора ...