Условия, обеспечивающие качество выпускаемой продукции

Материалы » Столовая дошкольного учреждения "Золотой ключик" » Условия, обеспечивающие качество выпускаемой продукции

Качество продукции формируется на этапах её проектирования и изготовления и поддерживается на этапе эксплуатации. На каждом этапе на качество влияют определенные факторы и условия.

По отношению к месту обеспечения качества продукции условия делятся на внутренние и внешние.

К внутренним условиям относятся:

1.характер производственного процесса, его интенсивность, ритмичность, продолжительность;

2.уровень оснащённости и обслуживания рабочих мест;

3.экологическое состояние производственных помещений;

4.интерьер и производственный дизайн;

5.состояние безопасности труда;

6.состояние внутриколлективных и межличностных отношений;

7.морально - психологический климат в коллективе, характер разрешения конфликтных ситуаций;

8.характер материального и морального стимулирования за качество.

К внешним условиям относятся:

1.научно - техническое развитие страны;

2.экологическое состояние окружающей среды;

3.действующий хозяйственный механизм;

4.система управления качеством на предприятии;

5.экономическое стимулирование деятельности предприятия;

6.принципы ценообразования;

7.законодательная и правовая среда;

8.состояние социально - материальной среды работающих.

В столовой, где мы проходили практику, выпускаемая продукция хранится в соответствующих условиях.

Для хранения и приготовления продукции есть отдельные цеха и также предусмотрено специальное оборудование и инвентарь.

При приготовлении блюд в столовой соблюдаются все правила техники безопасности и гигиены.


Новое на сайте:

Технология производства конфет «Золотая нива»
Технология производства конфет «Золотая нива» состоит и следующих этапов: 1 этап - сахар-песок, очищенный на просеивателе , норией подается в промежуточный сборник , откуда поступает на измельчение в микромельницу . Измельченная сахарная пудра поступает в сборник для сахарной пудры , откуда шнеком ...

Методы и средства создания фирменного стиля
Фирменный стиль - это база приемов, которые обеспечивают целостность всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также разрешают противопоставлять свои т ...

Методы определения внешнего вида клубней, наличия клубней с израстаниями, наростами, позеленевших, с легкой морщинистостью и увядших, с механическими повреждениями, поврежденных сельскохозяйственным
Клубни картофеля, соответствующие по размеру установленным и допускаемым стандартами нормам, осматривают и распределяют на: · клубни картофеля без наличия каких-либо повреждений и болезней; · клубни картофеля с повреждениями и болезнями по каждому их виду в отдельности. Внешний вид клубней, клубни ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru