Под общим названием «разделка теста» принято объединять операции деления теста на куски требуемой массы (веса), придания этим кускам формы, обусловленной сортом выпекаемого изделия, и расстойки сформованных кусков.
Деление теста на куски осуществляется на тестоделительной машине. Куски теста с делительной машины поступают в тесто-округлитель. Округленные куски теста помещаются для первой (или промежуточной) расстойки в гнезда люлек конвейерного агрегата первой расстойки.
Из агрегата первой расстойки куски теста поступают для окончательного формования (в нашем примере – для придания кускам теста цилиндрической формы батона) в закаточную машину. Из закаточной машины куски теста передаются для второй (или окончательной) расстойки в конвейерный люлечный агрегат окончательной расстойки. Окончательная расстойка сформованных кусков теста может происходить и на вагонетках, вкатываемых в специальные расстойные камеры. Окончательная расстойка, имеющая целью разрыхление кусков теста перед выпечкой, требует создания и поддержания оптимальных параметров воздуха.
Поэтому агрегат (или камера) для окончательной расстойки должен быть снабжен автоматически действующей установкой, кондиционирующей воздух.
Новое на сайте:
АНГЛИЯ
Салат английский Куриное мясо отварное ‑ 500 г, сельдерей корневой ‑ 150 г, редис – 50 г, шампиньоны ‑ 150 г, огурцы соленые ‑ 70 г, майонез – 75 г, горчица готовая – 50 г, зелень, соль по вкусу. Охлажденное куриное мясо измельчить. Отварные грибы и очищенные соленые огурцы ...
Состав торговых помещений, их характеристика
В ресторанах к торговым помещениям, кроме обычных торговых залов, относятся банкетные залы. коктейль-холлы, бары, залы ожидания (аванзалы). В группу торговых помещений входят также касса, буфеты – основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения – сервизная и моечная столовой посуд ...
Технология проведения экспертизы хлеба пшеничного
Экспертиза качества хлеба пшеничного заключается при проведении двух видов исследований органолептического и инструментального. Органолептический показатель качества – это метод определения показателей качества продукции на основе анализа восприятий органов чувств – зрения, обоняния, слуха, осязани ...