Расчет площади горячего цеха

Расчет цеха по площади, занимаемой оборудованием

Площадь горячего цеха вычисляют по площади, занимаемой оборудованием по формуле:

Fобщ = F/ η (2.30)

где F – площадь помещения, занятая оборудованием, м2

η – коэффициент использования площади (η = 0,3)

Площадь горячего цеха равна 26,9/0,3 = 89,6 м2

Таблица 24. – Расчет площади горячего цеха

Оборудование

Марка оборудования

Кол-во

Габариты, м

Площадь, м2

занятая единицей

занятая всем

Холодильный шкаф

Polair ШХ-0,5

2

697х620х2028

0,4

0,8

Тестомесильная машина

Sigma Tauro 22/2v

1

440х700х770

0,3

0,3

Котел пищеварочный

КЭП100-8/7Н

7

800х700х955

0,6

4,2

Котел пищеварочный

КПЭМ-160

4

0,84х0,85х0,86

0,7

2,8

Котел пищеварочный

КПЭ90/80 PEI-150

2

800х900х850

0,7

1,4

Сковорода электрическая

Olis 96/04 КВЕ

2

800х900х840

0,7

1,4

Плита электрическая

Olis 72/02 CEPQ

1

0,4х0,7х0,86

0,3

0,3

Пароконвектомат на подставке

Retigo Orange Vision O1011i

1

933х863х1046

0,8

0,8

Пароконвекционная печь на подставке

Piron P804U

1

795х535х685

0,4

0,4

Стол производственный

RADA СОК 12/8

15

1,2х0,8х0,87

0,9

13,5

Моечная ванна

RADA ВМ-1/600

2

0,6х0,6х0,87

0,4

0,8

Рукомойник профи

1

0,5х0,5х0,232

0,2

0,2

Итого

26,9


Новое на сайте:

История японской Кухни
Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков. Примерно в V в. до ...

Организация обслуживания на предприятии общественного питания
Правильное питание обеспечивает нормальный рост и развитие детей, способствует профилактике заболеваний, продлению жизни людей, повышения работоспособности. В 2000 году были введены в действие ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населени ...

Пути улучшения качества выпускаемой продукции
Качество продукции в современных экономических условиях стало важнейшим фактором конкурентоспособности предприятия. Естественно, что при рыночных отношениях производитель стремится добиться стабильного качества своей продукции, использовать все инструменты, выработанные мировой и отечественной прак ...

Категории

© 2014-2020 Copyright www.combinefoods.ru