Расчет количества потребителей по графику загрузки зала

Материалы » Проектирование горячего цеха производственной столовой на 240 мест » Расчет количества потребителей по графику загрузки зала

Число потребителей находим по графику загрузки зала. При определении числа потребителей по графику загрузки зала основными данными для составления графика служат: режим работы зала, продолжительность приема пищи одним потребителем, загрузка зала по часам работы.

Число потребителей, обслуживаемых за 1 час работы предприятия, определяется по формуле:

Nч=Pφчxч/100 (2.1)

P – вместимость зала

φч – оборачиваемость места в течении данного часа

xч – загрузка зала в данный час, %

Таблица 1. – График загрузки зала столовой при промышленном

предприятии на 240 мест

Часы работы

Оборачиваемость места

Средняя загрузка зала, %

Количество потребителей

Обед

11-12

4

90

864

12-13

4

70

672

Итого

1536

Ужин

18-19

3

50

360

19-20

3

20

144

Итого

504

Всего

2040


Новое на сайте:

Технологическая схема производства, ее обоснование и описание
В пищевой отрасли производство детского печенья осуществляется в строгом соответствии с действующими нормативными документами. Технологическая схема производства – это сочетание отдельных технологических операций, при последовательном выполнении которых сырье превращается в готовую продукцию. Техно ...

Определение количества блюд по группам
Таблица №2 Определение количества блюд по группам. Блюда % от общего количества Количество порций % от данной группы Количество порций 1)Холодные блюда и закуски 30 180 1) 90 2)Гастрономические продукты 2)- 3)Салаты 3)- 4)Молоко и кисломолочные продукты 4)100 5)Супы 5)- 5) 6)Вторые горячие блюда: м ...

Маркетинговые исследования предпочтений чайно-травяных напитков, на проявление совершенствования ассортимента и мероприятия по увеличению объёмов его реализации
Маркетинговые исследования — сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, товарах, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений [31, c. 9]. Целью маркетинговых исследований потребителей является выя ...

Категории

© 2014-2020 Copyright www.combinefoods.ru