N напитков (горячие)=0,1л*538=53,8 л
53,8 л /0,2=269порции
N напитков (холодные)= 0.25*538=134,5л
134,5 л/0.2=672 порции
N хлеба пш=0,5*538=269
269/0,03=8966 кусков
N хлеба рж=0,5*538/0,03=8966куска, где 0,03 – выход хлеба
Наименование |
Количество потребителей |
Норма потребления на 1 человека |
Количество блюд | |
В литрах, штуках |
В порциях | |||
Горячие напитки |
538 |
0,1 л |
53,8 |
269 |
Холодные напитки |
538 |
0,05 л |
26,9 |
672 |
Хлеб ржаной |
538 |
0,1 кг |
53,8 |
8966 |
Хлеб пшеничный |
538 |
0,15 кг |
80,7 |
8966 |
Новое на сайте:
Цель, объекты и методика проведения исследований. Расчет показателей
Целью данной курсовой работы является оценка качества двух образцов фасоли белой по органолептическим и физико-химическим показателям. Объектами исследований является фасоль белая следующих марок: «Ярмарка Премиум», Россия, г.Петрозаводск и «Мистраль», Россия, г.Москва . Таблица 2. Пищевая ценность ...
Изучение состояния потребительского спроса
Для более полного удовлетворения потребительского спроса и улучшения работы ресторана, руководители организации постоянно проводят маркетинговые исследования рынка. Экспертной оценки недостаточного для выводов о качестве обслуживания, поскольку зачастую она может быть субъективно. Для того, чтобы и ...
АВС - анализ чайно - травяных напитков
Одним из универсальных и распространённых методов анализа ассортимента является метод АВС-анализа. Объектом анализа являются чайно – травяные напитки разных производителей и имеют разные цены, упаковочную тару и др. Параметром измерения будет служить объем продаж. Таблица 8 – АВС анализ ассортимент ...