Расчётное меню или банкетное (выход блюд)

Страница 1

п/п

Наименование блюд и напитков

Выход 1 порции

Кол-во порций

Выход

в кг.

Фирменное блюдо

1

Карпаччо

100

20

2,0

2

Салат с креветками

150

50

7,5

Холодные закуски

3

Икра зернистая (порционная)

50/15/14

50

2,5

4

Осетр заливной

200

50

10,0

5

Крабы под майонезом

100

50

5,0

6

Корзиночки с ветчиной

50/40/10

50

2,5

7

Мясное ассорти

75/15

30

2,250

8

Колбаса копченая с зеленым салатом

30/5

30

0,9

9

Салат столичный

150

50

7,5

10

Салат из овощей

100

50

5,0

11

Салат витаминный

100

50

5,0

12

Грибы маринованные с луком

100

30

3,0

Горячие закуски

13

Солянка мясная на сковороде

332

50

16,6

14

Шампиньоны в кокотнице

150

30

4,5

II Горячие блюда

15

Рыба по-русски с гарниром (картофель отварной)

125/75/150

50

6,250

16

Котлеты по-киевски со сложным гарниром (капуста цветная, картофель жареный).

288+7/150/10

50

14,750

Сладкие блюда.

17

Яблоки с сиропом

200

30

6,0

18

Мороженое ассорти с шоколадом

100/20

50

5,0

19

Фрукты (яблоки, виноград, апельсины, слива)

400 по 100

50

20,0

Горячие напитки

20

Чай

200

50

21

Кофе

100

50

Холодные напитки

22

Напиток (бут. 1,5 л.)

200

7 бут.

23

Вода минеральная (бут. 0,5 л.)

200

20 бут.

Кондитерские изделия

24

Торт «Прага»

100

50

50

Хлеб

Страницы: 1 2


Новое на сайте:

Анализ рынка мясных консервов
Несмотря на постоянный спрос и относительную устойчивость, на рынке мясных консервов постоянно происходят непростые и довольно динамичные процессы. Неизменность спроса на мясные консервы подтверждают и исследования. Так, по данным Института аграрного маркетинга (ИАМ), за период с 1998 до 2004 года ...

Вторые блюда
Овощные вторые блюда Овощи необходимы для питания. Они являются важнейшим поставщиком углеводов, белков, минеральных солей, микроэлементов, витаминов, ароматических и красящих веществ, а также ферментов и дубильных веществ. Овощи для приготовления блюд должны быть свежими, достаточно спелыми, неувя ...

Потребительские свойства функциональные, эстетические свойства
При покупке хлебобулочных изделий потребитель, прежде всего, обращает внимание на органолептические свойства: внешний вид, состояние мякиша, вкус, запах, отсутствие болезней, посторонних включений, дефектов и минеральных примесей. Вкус и аромат (запах) хлебобулочных изделий являются важными фактора ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru