Сертификация продукции, услуг, процессов - это деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.
Основные цели сертификации:
1) Содействие потребителя в компетентном выборе продукции; Защита потребителя от недобросовестности изготовителя;
2) Контроль безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
3) Подтверждение показателей качества продукции, заявленных изготовителем;
4) Создание условий для деятельности организаций и предпринимателей на едином товарном рынке, а так же для участия в научно-техническом сотрудничестве и международной торговле.
Принципы стандартизации:
1) доступности информации о порядке осуществления подтверждения соответствия заинтересованным лицам;
2) недопустимости применения обязательного подтверждения соответствия к объектам, к которым не установлены требования ТР;
3) установления перечня форм и схем обязательного подтверждения соответствия в отношении определенных видов продукции в соответствующем ТР;
4) уменьшения сроков осуществления обязательного подтверждения соответствия и затрат потребителя;
5) недопустимости принуждения к осуществлению добровольного подтверждения соответствия, в том числе в определенной системе добровольной сертификации;
6) защиты имущественных интересов заявителей, соблюдение коммерческой тайны в отношении сведений, полученных при осуществлении подтверждения соответствия;
7) недопустимости подмены обязательного подтверждения соответствия добровольной сертификацией.
Новое на сайте:
Оценка конкурентоспособности чайно-травяных напитков
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность товара это главный фактор успеха. Конкурентоспособность товара предполагает оптимальное сочетание качества, цены и дизайна. Конкурентоспособность товаров зависит от ряда факторов, в связи с чем, понятие конкурентоспособность достаточно ёмкое. Конк ...
Дображивание и созревание
На восьмые сутки пиво охлаждают до 3-4°С, на девятые до 1 .2°С и выдерживают при этой температуре 5-6 суток для завершения процессов дображивания. Затем из конической части медленно спускают дрожжи. На этой стадии пиво приобретает свои товарные свойства, осветляется, исчезают дрожжевые тона во вкус ...
Виды меню и примерный ассортиментный минимум реализуемый продукции в данном
типе предприятия питания
Кафе самостоятельно разрабатывает меню с учетом полного соблюдения санитарных и технологических требований, а также стандартов для данного типа и класса предприятий. В зависимости от контингента потребителей, типа предприятий и принятых форм обслуживания меню подразделяют на следующие виды: меню со ...