Цели и принципы сертификации

Материалы » Сертификация шоколадной продукции » Цели и принципы сертификации

Сертификация продукции, услуг, процессов - это деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.

Основные цели сертификации:

1) Содействие потребителя в компетентном выборе продукции; Защита потребителя от недобросовестности изготовителя;

2) Контроль безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;

3) Подтверждение показателей качества продукции, заявленных изготовителем;

4) Создание условий для деятельности организаций и предпринимателей на едином товарном рынке, а так же для участия в научно-техническом сотрудничестве и международной торговле.

Принципы стандартизации:

1) доступности информации о порядке осуществления подтверждения соответствия заинтересованным лицам;

2) недопустимости применения обязательного подтверждения соответствия к объектам, к которым не установлены требования ТР;

3) установления перечня форм и схем обязательного подтверждения соответствия в отношении определенных видов продукции в соответствующем ТР;

4) уменьшения сроков осуществления обязательного подтверждения соответствия и затрат потребителя;

5) недопустимости принуждения к осуществлению добровольного подтверждения соответствия, в том числе в определенной системе добровольной сертификации;

6) защиты имущественных интересов заявителей, соблюдение коммерческой тайны в отношении сведений, полученных при осуществлении подтверждения соответствия;

7) недопустимости подмены обязательного подтверждения соответствия добровольной сертификацией.


Новое на сайте:

Теоретическое обоснование особенностей производства
Кафе - предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки. Согласно ГОСТ 50762 – 2007 кафе различают: • по ассортименту реализуемой продукции -неспециализир ...

Требования к качеству продукции
Качество конфет определяют по следующим показателям: 1. Органолептические показатели, характеризующие качество конфет,: вкус, запах, форма, консистенция, структура, внешний вид. Вкус и запах конфет должны быть характерными для каждого сорта, гармоничными, свежими. В конфетах не допускаются салистый ...

Организация работы кондитерского цеха
Кондитерский цех занимает особое место на предприятиях общественного питания. Он, как правило, работает самостоятельно, независимо от горячего цеха. Технологический процесс изготовления мучных кондитерских изделий состоит из следующих стадий: хранение и подготовка сырья (просеивание муки, подготовк ...

Категории

© 2014-2020 Copyright www.combinefoods.ru