Правила приемки и отбора проб для анализа качества плодоовощных продуктов для детского питания

Материалы » Анализ ассортимента и товароведная характеристика пюреобразных плодоовощных консервов для детского питания » Правила приемки и отбора проб для анализа качества плодоовощных продуктов для детского питания

1. Правила приемки – по ГОСТ 26313 – 84.

Удостоверение качества, сопровождающее партию консервов, должно содержать:

· номер документа и дату его выдачи;

· наименование продукта;

· наименование предприятия-изготовителя и его адрес;

· номер партии и дату отгрузки;

· вид потребительской тары и её вместимость;

· количество потребительских упаковочных единиц

· массу нетто продукта в потребительской упаковочной единице;

· дату изготовления;

· срок годности;

· условия хранения;

· обозначение стандарта;

· информацию о подтверждении соответствия.

2. Контроль органолептических, физико-химических показателей, массы нетто, качества упаковки и маркировки проводят для каждой партии консервов.

3. Качество измельчения гомогенизированных консервов определяют при возникновении разногласий в органолептической оценке их качества.

4. Контроль за содержанием токсичных элементов, пестицидов, микотоксинов патулина, зеаралеона и афлотоксинов В1 и М1, нитратов и радионуклидов проводят с периодичностью, установленной изготовителем по согласованию с терротириальным уполномоченным органом, но не реже одного раза в квартал.

5. Микробиологический контроль качества партии соков проводят в соответствии с инструкцией о порядке санитарно-технического контроля консервов на производственных предприятиях, оптовых базах, в розничной торговле и на предприятиях общественного питания, утвержденная Госкомитетом санэпиднадзора РФ 21.07.92. № 01-19/9-11


Новое на сайте:

Позиционирование чайно-травяных напиков в матрице «Цена-качество»
Если говорить о цели позиционирования, то это поиск ниши на рынке аналогичного товара. Т.к. рынок чая уже достаточно сформирован, то проникнуть на рынок можно только с чаем с абсолютно новыми свойствами. Но даже в случае появления уникального по своим свойствам напитка, нужна продуманная рекламная ...

Исследование среды деятельности ООО «Атлант»
Среда деятельности любого предприятия представляет собой внутреннюю и внешнюю среду. Внутренняя среда фирмы является по существу реакцией на внешнюю среду. Внутренняя среда — совокупность субъектов, объектов, процессов, придающих компании конкретное лицо. По сути, это хозяйственный организм компани ...

День рождения
Для оформления зала ко Дню рождения лучше использовать красочные цвета, но не слишком яркие, которые могли бы подчеркнуть праздничное настроение. Наилучшим способом подчеркнуть торжественный момент можно, оформив банкетный зал подобающим образом, например при помощи воздушных шаров. Это можно сдела ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru