Холодные блюда

Бутерброды

К холодным блюдам относятся бутерброды, салаты, винегреты, закусочные овощные и рыбные консервы, а также блюда, приготовленные из мясных, рыбных и молочных продуктов. Они разнообразят питание, способствуют аппетиту и украшают стол.

Большую часть холодных блюд, при подаче на стол, украшают красиво нарезанными ломтиками отварной моркови, свежего или соленого огурца, помидоров, перца салатного, редиса красного, консервированным зеленым горошком, дольками или кружками круто сваренного яйца. Для оформления закусок употребляют также сладкий репчатый лук, маслины, свежую зелень укропа, петрушки, зеленый салат и другие. Красиво оформленная пища своим внешним видом возбуждает аппетит и способствует лучшему ее усвоению.

Готовят бутерброды открытыми и закрытыми. В первом случае берут аккуратно нарезанные кусочки пшеничного хлеба или батона, а иногда и ржаного хлеба толщиной не более одного сантиметра и накладывают один или несколько видов продуктов. Подают бутерброды к завтраку, ужину или как закуску к винам и крепким напиткам. В целях сохранения внешнего вида и вкуса их готовят непосредственно перед подачей на стол.

Закрытые бутерброды (сандвичи) готовят для завтрака на работе или в дорогу. Толщина кусочков хлеба не должна превышать шесть миллиметров. Между ними обычно кладут два или более видов продуктов.

Салаты, винегрет и холодные закуски

Данные блюда представляют собой смесь нарезанных овощей со специями и приправами.


Новое на сайте:

Микрофлора внешней среды как основной источник инфицирования пищевых продуктов микроорганизмами
Различные возбудители пищевых отравлений имеют в природе свои специфические места обитания, откуда они непрерывно поступают в окружающую среду. Так, сальмонеллы, энтеропатогенные кишечные палочки, протей, энтерококки обитают в кишечнике человека и животных; стафилококки — на кожных покровах и слизи ...

Сегментация рынка по ценам и каналам распределения
Маркетинговое сегментирование определяет степень специализации фирмы на различных рынках и по разным товарам. В основе сегментирования лежит различия в покупательских привычках, потребностях, финансовых ресурсах и т.д. Любая из этих переменных может быть положена в основу сегментирования. Существую ...

Изменение углеводов
В пищевых продуктах содержатся моносахариды (глюкоза, фруктоза), олигосахариды (ди- и трисахароза - мальтоза, лактоза и др.), полисахариды (крахмал, целлюлоза, гемицеллюлозы, гликоген) и близкие к углеводам пектиновые вещества. Изменения сахаров. В процессе изготовления различных кулинарных изделий ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru