Лактом.
Сухой молочный продукт для детского питания «Лактом» вырабатывается путем сгущения натурального коровьего молока, смешивания его с сахарным сиропом, растительным (подсолнечным или кукурузным) маслом, «Томатолом», аскорбиновой кислотой и высушивания на распылительных сушильных установках.
Геролактом.
Технология производства сухого молочно-растительного продукта для геродиетического питания «Геролактом» в целом аналогична «Лактому». Существенные отличия заключаются в подготовке молочно-растительной смеси, форме и дозировке каротин-содержащей добавки. По органолептическим показателям продукт отличается менее выраженным желтым цветом.
Молочные продукты, обогащенные каротиноидами, рекомендованы Институтом питания РАМН, Департаментом Госсанэпиднадзора РФ всем группам населения, а также для питания в детских дошкольных, школьных, лечебно-профилактических и санаторно-курортных учреждениях.
Наринэ.
Наринэ - БАД для профилактики и лечения дисбактериоза и его последствий; ацидофильная форма лактобактерина, источник пробиотических микроорганизмов. Используется для изготовления закваски и кисломолочного продукта для детского и лечебного питания. Кисломолочный продукт может применяться в качестве заменителя материнского молока или дополнительного питания для детей грудного возраста.
Наринэ- ацидофильная форма лактобактерина. Средство для профилактики и лечения дисбактериоза и его последствий. Применяется в любом возрасте. Сухой продукт Наринэ представляет собой лиофилизированную живую культуру ацидофильных молочнокислых бактерий (лактобактерий - Lactobacillus acidohilus strain Er 317/402). Применяется для изготовления закваски, используемой для получения кисломолочного лечебного продукта, применяемого для детского и лечебного питания.
Наринэ - БАД; не является лекарством. Разрешен к применению Минздравом РФ, рекомендован Институтом питания РАМН.
Основные БАД, используемые при приготовлении сухих молочных продуктов.
Дигидрокверцетин(известный также, как Таксифолин) - мощный природный капиллярпротектор и антиоксидант; относится к биофлавоноидам с P-витаминной активностью. По молекулярному строению и функциям близок кверцетину, но превосходит его по активности. Благодаря выраженным антиокислительным и капилляропротекторным свойствам, Дигидрокверцетин наиболее активно используется при производстве биологически активных добавок. Для производства Дигидрокверцетина обычно используют древесину лиственницы.
Флавоноид кверцетинпредставляет собой агликон многих растительных флавоноидных гликозидов, в том числе рутина, и относится к витаминным препаратам группы Р. Вследствие капилляростабилизирующих свойств, связанных с антиоксидантным, мембраностабилизирующим воздействием, препарат снижает проницаемость капилляров. Кверцетин обладает противовоспалительным эффектом, снижает синтез лейкотриенов, серотонина и других медиаторов воспаления.
Ликопин
(англ. Lycopene)— каротиноидный пигмент, определяющий окраску плодов некоторых растений, например томатов, гуавы, арбуза. Свое название ликопин получил от рода Lycopus, к которому принадлежит томат обыкновенный (Lycopersicon esculentum, Solanaceae).
Новое на сайте:
Составление технологической карты разрабатываемого блюда
Технологическая карта Наименование блюда «Рис с печенью и мандаринами» Наименование продуктов На 1 порцию Масса брутто, г Масса нетто, г Масса готового продукта, г Печень 84 75 Рис 50 50 Горошек зеленый консервированый 25 25 Растительное масло 15 15 Мука пш. 10 10 Перец красный молотый 1 1 Соевый с ...
Значение мучных кулинарных
изделий в питании
Продукты, входящие в рецептуру изделий из теста, обладают высокой энергетической ценностью и являются важным источником углеводов (крахмала и сахаров), жиров (изделия из сдобного теста), витаминов группы В, ценных минеральных веществ и пищевых волокон (мука). Особенно велика роль мучных блюд и изде ...
Тип, класс обслуживания, специализация, концепция и стиль ресторана
Работа над созданием предприятия питания должна начинаться с четкого определения стратегии и концепции этого предприятия. Для составления концепции необходимо выявить контингент посетителей заведения, уровень изменения потока посетителей и, соответственно, формат предприятия. Исходя из этого, плани ...