Физико-химические показатели мясных консервов

Материалы » Оценка качества мясных консервов » Физико-химические показатели мясных консервов

Страница 2

В зависимости от предполагаемого содержания хлорида натрия в исследуемом продукте берут от 25 до 50 см³ отфильтрованной вытяжки, нейтрализуют ее раствором щелочи в присутствии фенолфталеина, приливают 1 см³ 10 – процентного раствора хромовокислого калия и титруют раствором азотнокислого серебра концентрации 0,05 моль/дм³ до появления неисчезающей при взбалтывании оранжево-красной окраски.

Обработка результатов. Содержание поваренной соли (Хпс) в процентах вычисляют по формуле:

Описание: http://coolreferat.com/dopb118852.zip

где V – количество точно раствора азотнокислого серебра концентрации 0,05 моль/дм³, израсходованное на титрование испытываемого раствора, см³; 0,0029 – титр раствора азотнокислого серебра концентрации 0,05 моль/дм³ в пересчете на хлористый натрий;

V1 – объем вытяжки, приготовленный из навески, см³;

V2 – объем вытяжки, взятый для титрования, см³;

M – навеска продукта, г.

Полученные результаты сопоставляют с требованиями стандарта.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Техника безопасности
При трудовой деятельности человека осуществляется взаимодействие производственной среды и организма. Воздействие производственной среды на организм человека обуславливается химическими, физическими и биологическими факторами. Факторы производственного процесса и внешней среды, которые могут служить ...

Правила отбора проб для определения качества
Приемка и отбор проб растительных масел проводится по ГОСТ 52062-2003. Правила приемки. Масла принимают партиями. Каждая партия отгружаемого масла должна сопровождаться одним удостоверением качества и безопасности и, при необходимости, актом отбора проб. Удостоверение качества и безопасности должно ...

Сегментация рынка по ценам и каналам распределения
Маркетинговое сегментирование определяет степень специализации фирмы на различных рынках и по разным товарам. В основе сегментирования лежит различия в покупательских привычках, потребностях, финансовых ресурсах и т.д. Любая из этих переменных может быть положена в основу сегментирования. Существую ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru