Материальный расчет по стадиям биотехнологического процесса

Материалы » Проект технологической линии производства глазированных сырков » Материальный расчет по стадиям биотехнологического процесса

1) Затраты сырья с учетом допустимых потерь (1,8% ) должны составить

40 * 101,8 = 40,72

100

Количество аскорбиновой кислоты 0,0244 ≈ 0,02 кг.

Количество творожной массы 40,72-0,02 =40,7 кг

Количество сахара

40,7 * 17 = 6,919 кг

100

Количество творога и масла 40,72 – 0,02 - 6,919 = 33,78 кг

2) Определим содержание жира в творожной массе. В 100 частях сладкой массы содержание творога и масла составляет 100-17=83 части

Жирность массы (без сахара) должна быть

23 * 100 = 28%

3) По квадрату смешения находим соотношение между творогом и маслом

4)Из пропорции 65 : 10 = 33,78 : x. Определяем количество масла x=5,19 кг

Количество творога 33,78-5,19=28,59 кг

Общее количество массы 33,78+6,919+0,02=40,72 кг

5) Проверка расчета

Количество жира, вносимого с маслом (в кг)

Кж.мс. = 5,19 * 83 = 4,31

100

Количество жира, вносимого творогом (в кг )

Кж.тв. = 28,59 * 18 =5,15

100

Содержание жира в сладкой массе (без витамина С)

Жс.м. = (4,31 +5,15) * 100 = 23%

40,7

Следовательно, расчет произведен правильно.


Новое на сайте:

Характеристика детского кафе «Теремок»
Кафе - предприятие общественного питания по организации питания и (или без) отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки. Детское кафе ...

Технология приготовления солянки
Технологическая карта 1. Солянка сборная мясная (№ 352) Брутто Нетто телятина 95 63 говядина (лопаточная, подлопаточная части, грудинка, покромка) 110 81 окорок копчено-вареный или вареный (со шкурой и костями) 53 40 сосиски или сардельки 41 40 почки говяжьи 121 104 масса готовой телятины – 104 мас ...

Изучение состояния потребительского спроса
Для более полного удовлетворения потребительского спроса и улучшения работы ресторана, руководители организации постоянно проводят маркетинговые исследования рынка. Экспертной оценки недостаточного для выводов о качестве обслуживания, поскольку зачастую она может быть субъективно. Для того, чтобы и ...

Категории

© 2014-2018 Copyright www.combinefoods.ru