Основными поставщиками ресторана являются:
№ |
Вид сырья, полуфабрикатов |
Источник обеспеченияя |
Сроки завоза |
Вид поставки |
1 |
Овощи |
ООО "Илина" |
2 раза в неделю |
Централизованная |
2 |
Гастрономические продукты,специи |
ООО" Сладкая жизнь" |
2 раза в месяц |
Централизованная |
3 |
Мясо |
ООО" Сладкая жизнь" |
3 раза в неделю |
Централизованная |
4 |
Фрукты |
«Фрутс-сервис НН» |
4 раза в неделю |
Централизованная |
5 |
Кондитерские изделия |
«Сладкая жизнь» |
2 раза в неделю |
Централизованная |
6 |
Грибы |
ООО "Илина |
3 раза в неделю |
Централизованная |
7 |
Рыба и морепродукты |
ООО" Сладкая жизнь" |
4 раза в неделю |
Централизованная |
В ООО «Ацумари» сформирован список потенциальных поставщиков, который постоянно обновляется и дополняется.
Доставка продуктов в ресторане «Ацумари» ведется централизованным и децентрализованными способами. Централизованная доставка товаров на предприятия осуществляется силами и средствами поставщиков.
Существует обобщенный вариант показателей, которые определяют предпочтительность поставщиков:
репутация и имидж;
количество продукции, соответствие его прогрессивным стандартам;
соблюдение сроков, графиков поставки;
уровень цены на продукцию или услуги (сравнительный анализ цена \ качество, цена \количество);
условия поставки и формы расчетов (поставки по плану, по требованию, упаковка, транспортные и страховые услуги, валюта расчетов);
взаимоотношения с заказчиками;
дополнительные услуги
Новое на сайте:
Авокадо, как сырье для производства горячего блюда «Куриные лодочки из
авокадо»
Авокадо происходят из Южной Америки и Мексики, но сегодня выращиваются и в южных регионах Европы. Из-за высокого содержания жира (около 20-30%) туземцы называли этот вкусный фрукт маслом леса. Авокадо – это грушевидный фрукт. Его кожура бывает гладкая, сморщенная или даже сосцевидная. По цвету, она ...
Определение числа потребителей
Разработка производственной программы осуществляется в следующем порядке: - определение количества потребителей; - общее количество блюд по группам в ассортименте; - составление расчетного меню. Количество потребителей может быть определено на основе графика загрузки зала или оборачиваемости мест в ...
Органолептические показатели мясных консервов
Органолептический метод – метод определения показателей качества продукции на основе анализа восприятий органов чувств – зрения, обоняния, слуха, осязания, вкуса. Органолептическая оценка товара – это обобщённый результат оценки его качества, выполненный с помощью органов чувств человека. В ряде сл ...