Деловой рынок поставщиков и организация закупки товаров (сырья)

Материалы » Отчет по предипломной практике в ресторане » Деловой рынок поставщиков и организация закупки товаров (сырья)

Основными поставщиками ресторана являются:

Вид сырья, полуфабрикатов

Источник обеспеченияя

Сроки завоза

Вид

поставки

1

Овощи

ООО "Илина"

2 раза в неделю

Централизованная

2

Гастрономические продукты,специи

ООО" Сладкая жизнь"

2 раза в месяц

Централизованная

3

Мясо

ООО" Сладкая жизнь"

3 раза в неделю

Централизованная

4

Фрукты

«Фрутс-сервис НН»

4 раза в неделю

Централизованная

5

Кондитерские изделия

«Сладкая жизнь»

2 раза в неделю

Централизованная

6

Грибы

ООО "Илина

3 раза в неделю

Централизованная

7

Рыба и

морепродукты

ООО" Сладкая жизнь"

4 раза в неделю

Централизованная

В ООО «Ацумари» сформирован список потенциальных поставщиков, который постоянно обновляется и дополняется.

Доставка продуктов в ресторане «Ацумари» ведется централизованным и децентрализованными способами. Централизованная доставка товаров на предприятия осуществляется силами и средствами поставщиков.

Существует обобщенный вариант показателей, которые определяют предпочтительность поставщиков:

репутация и имидж;

количество продукции, соответствие его прогрессивным стандартам;

соблюдение сроков, графиков поставки;

уровень цены на продукцию или услуги (сравнительный анализ цена \ качество, цена \количество);

условия поставки и формы расчетов (поставки по плану, по требованию, упаковка, транспортные и страховые услуги, валюта расчетов);

взаимоотношения с заказчиками;

дополнительные услуги


Новое на сайте:

Авокадо, как сырье для производства горячего блюда «Куриные лодочки из авокадо»
Авокадо происходят из Южной Америки и Мексики, но сегодня выращиваются и в южных регионах Европы. Из-за высокого содержания жира (около 20-30%) туземцы называли этот вкусный фрукт маслом леса. Авокадо – это грушевидный фрукт. Его кожура бывает гладкая, сморщенная или даже сосцевидная. По цвету, она ...

Определение числа потребителей
Разработка производственной программы осуществляется в следующем порядке: - определение количества потребителей; - общее количество блюд по группам в ассортименте; - составление расчетного меню. Количество потребителей может быть определено на основе графика загрузки зала или оборачиваемости мест в ...

Органолептические показатели мясных консервов
Органолептический метод – метод определения показателей качества продукции на основе анализа восприятий органов чувств – зрения, обоняния, слуха, осязания, вкуса. Органолептическая оценка товара – это обобщённый результат оценки его качества, выполненный с помощью органов чувств человека. В ряде сл ...

Категории

© 2014-2023 Copyright www.combinefoods.ru