Деловой рынок поставщиков и организация закупки товаров (сырья)

Материалы » Отчет по предипломной практике в ресторане » Деловой рынок поставщиков и организация закупки товаров (сырья)

Основными поставщиками ресторана являются:

Вид сырья, полуфабрикатов

Источник обеспеченияя

Сроки завоза

Вид

поставки

1

Овощи

ООО "Илина"

2 раза в неделю

Централизованная

2

Гастрономические продукты,специи

ООО" Сладкая жизнь"

2 раза в месяц

Централизованная

3

Мясо

ООО" Сладкая жизнь"

3 раза в неделю

Централизованная

4

Фрукты

«Фрутс-сервис НН»

4 раза в неделю

Централизованная

5

Кондитерские изделия

«Сладкая жизнь»

2 раза в неделю

Централизованная

6

Грибы

ООО "Илина

3 раза в неделю

Централизованная

7

Рыба и

морепродукты

ООО" Сладкая жизнь"

4 раза в неделю

Централизованная

В ООО «Ацумари» сформирован список потенциальных поставщиков, который постоянно обновляется и дополняется.

Доставка продуктов в ресторане «Ацумари» ведется централизованным и децентрализованными способами. Централизованная доставка товаров на предприятия осуществляется силами и средствами поставщиков.

Существует обобщенный вариант показателей, которые определяют предпочтительность поставщиков:

репутация и имидж;

количество продукции, соответствие его прогрессивным стандартам;

соблюдение сроков, графиков поставки;

уровень цены на продукцию или услуги (сравнительный анализ цена \ качество, цена \количество);

условия поставки и формы расчетов (поставки по плану, по требованию, упаковка, транспортные и страховые услуги, валюта расчетов);

взаимоотношения с заказчиками;

дополнительные услуги


Новое на сайте:

Питание детей в школе
Сохранение и укрепление здоровья детей и подростков — одна из главных задач государства и общества. Эта актуальная тема привлекает все большее внимание правительства нашей страны. Если ответственность за здоровье ребенка до семилетнего возраста лежит, в основном, на его родителях, то момента поступ ...

Характеристика услуг, предоставляемых предприятием
Особое место на предприятиях общественного питания отводится оказанию услуг потребителям. Услуги – это все прочие виды деятельности предприятия питания по обслуживанию населения, осуществляемые за пределами утвержденных для них функций и служебных обязанностей. Перечень услуг, предоставляемы рестор ...

Кулинарное использование куриного мяса для производства горячих блюд
Куриное мясо содержит большое количество белка. В 100 г жареной куриной грудки с кожей содержится 197 калорий, 30 г белка, 84 мг холестерина и 7,8 г жира. Чтобы снизить калорийность приготовленной курицы, перед употреблением удаляют с нее кожицу. Несмотря на то, что для снижения содержание жира пра ...

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru