Общие сведения о предприятии.
Наименование: ООО “Маслосырбаза Энгельсская”.
Почтовый адрес: г. Энгельс, ул. Томская, 50.
И.О. директора: Мухитдинов Евгений Шарифович.
Количество транспортных средств – 10 единиц (электрогрузчики для межцеховых перевозок).
Автотранспорта на балансе предприятия нет. Завоз сырья и вывоз готовой продукции осуществляется поставщиками и покупателями. Вывоз отходов осуществляется транспортом специальных организаций.
Общая площадь предприятия равна 3384 м2:
- под зданиями и сооружениями 3384 м2;
- дороги, площадки - 5512 м2;
- территории, не несущие интенсивных производственных нагрузок - 10889 м2;
- резервные территории 743 м2;
Численность работающих на предприятии – 237 человек.
Подразделения предприятия:
- плавцех
- цех дозревания сыров
- маслоцех
- кондитерский цех
- цех зарядки кар
- компрессорная
- механический участок
- склады
- административный корпус
- проходная
- теплопункт
Отопление осуществляется от городских тепловых сетей. Собственной котельной предприятие не имеет.
СОЖ для охлаждения станков не требуется.
Сточные воды сбрасываются в городской канализационный коллектор. Очистных сооружений по очистке сбросов и выбросов нет.
Объектов социальной сферы предприятие не имеет. Установок по переработке отходов, собственных полигонов и хранилищ отходов на балансе нет.
Опилки для копчения сыра приобретаются у сторонних предприятий.
Генеральный план предприятия представлен на чертеже СГАУ БТ Д ГП 1202.002 ТС.
Новое на сайте:
Микрофлора мяса
Мясо и мясопродукты постоянно находятся под пристальным вниманием исследователей, занимающихся микробиологией пищевых продуктов. Ряд монографий и литературных обзоров посвящен микробиологическим аспектам получения доброкачественного мяса и продуктов его переработки. Целевые микробиологические устан ...
Особенности японской кухни
Японская кулинарная традиция разительно отличается не только от европейской, но и от соседней азиатской, например, китайской. Прежде всего она проявляет глубочайшее уважение к первозданному внешнему виду продуктов, которые непременно - высокого качества. Такое требовательное отношение японцев к пищ ...
Изучение состояния потребительского спроса
Для более полного удовлетворения потребительского спроса и улучшения работы ресторана, руководители организации постоянно проводят маркетинговые исследования рынка. Экспертной оценки недостаточного для выводов о качестве обслуживания, поскольку зачастую она может быть субъективно. Для того, чтобы и ...