Пиво разливают в кеги, стеклянную бутылку и ПЭТ-бутылку.
Тара перед подачей на линию розлива моется моющими средствами в зависимости от вида тары, кеги обрабатываются паром.
Мойка бутылок осуществляется в бутылкомоечных машинах горячей водой температурой 80-85°С с дабавлением едкого натра, на выходе из бутылкомоечной машины бутылки ополаскиваются свежей водой. Розлив ведется при избыточном давлении 0,05-0,3 МПа, температура напитка не должна превышать 3°С,так как при понижении температуры повышается растворимость диоксида углерода. Стеклянная бутылка укупоривается кронен-пробкой с уплотняющей прокладкой. Далее бутылка направляется в туннельный пастеризатор, где постепенно нагревается до температуры 68°С, а затем медленно охлаждается.
ПЭТ-бутылки изготовляются из преформ, для выдувания бутылки объемом 1,5 л требуется преформа массой 42г; 2,5 л – 52г.
На первом этапе выдувания бутылки преформа равномерно прогревается до 88°С, а затем выдувается желаемой формы под давлением (40 бар).
Пиво подается на розлив, проходя через мгновенную пастеризацию для удаления дрожжей и микроорганизмов, попавших в пиво. Пиво быстро нагревается до 72-73°С и остается при такой температуре на протяжении приблизительно 30 секунд, после чего снова охлаждается. Такая несущественная тепловая обработка не влияет на вкус пива, но эффективно обезвреживает продукт. Укупоривание ПЭТ-бутылок осуществляется полиэтиленовыми колпачками с перфорацией, надежность укупоривания обеспечивается с помощью специальных защитных колец. Колпачки перед укупоркой проходят обработку УФ-лучами.
После укупорки бутылки проходят бракераж на бракеражном автомате и этикетирование.
Оформленная продукция поступает на склад готовой продукции.
Новое на сайте:
Особенности производства консервов для детского питания
При производстве пюрепродуктов используют новую технологию – подготовленное сырье насыщают диоксидом углерода под давлением с последующим мгновенным сбросом давления, что обеспечивает тонкое измельчение продукта за счет освобождения СО2 из частичек продукта. Экспериментально доказано существенное с ...
Эстетичность интерьера
Интерьер – это анесамбль, в котором отдельные элементы связаны единым замыслом. Понятие интерьера ресторана, как и всякого другого предприятия общественного питания, включает планировочно-технологическое решение помещений, их освещение, цвет стен, пола, потолков, отделочные материалы, декоративное ...
Обычаи, обряды, традиции
В Беларуси первое место по популярности среди овощей занимает, естественно, картофель. Это все знают. На втором месте - капуста. Далее следуют морковь, горох и бобы. Но не всем известно, что из этих и других продуктов белорусы могут приготовить более трех сотен блюд. Среди них бигус, гульбишник, кр ...